Правила работы магазина
Правила работы магазина
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 2000 руб.
Режим работы:
1. Офис работает с 9:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья.
2. Склад работает с 8:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья.
3. Звонки принимаем с 9:00 до 19:00, кроме воскресенья.
Отгрузка товара со склада
- Если счёт оплачивается юридическим лицом, получателю необходимо предоставить оригинал доверенности от компании-плательщика на получение товара и собственный паспорт.
- Если счёт оплачивается физическим лицом, для отгрузки товара необходимо предъявить паспорт или его копию.
Информация о товарах
Уважаемые клиенты, чтобы получить интересующую вас информацию о товарах и услугах (расценки на товары, поставки и монтаж оборудования, сроки доставки/проведения работ и т.д.) звоните нам по телефону +7(499)350-31-05 (многоканальный) или пишите на e-mail info@sports-tech.ru, и наши менеджеры вас проконсультируют.
Внимание! Вся информация, представленная на сайте интернет-магазина, носит чисто информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437-2 Гражданского кодекса РФ).
Гарантия
- Гарантийные обязательства распространяются на все товары, представленные в интернет-магазине SPORTS-TECH, в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» и действующими правилами торговли.
- Минимальный срок действия гарантии составляет 12 месяцев с момента покупки товара. Предоставляется гарантия компаниями-изготовителями или их официальными представителями на территории РФ, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм.
- Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно в течение гарантийного срока на все товары, представленные в интернет-магазине. При возникновении гарантийного случая доставка товара осуществляется его владельцем самостоятельно.
- Проверка целостности, отсутствия повреждений и пригодности товара к эксплуатации происходит в момент передачи товара, обязательно в присутствии представителя продавца.
- Перед началом эксплуатации рекомендуем ознакомиться с негарантийными случаями поломки. Гарантия не действует:
- При нарушении покупателем правил эксплуатации товара;
- При повреждении гарантийных пломб/этикеток;
- При обнаружении признаков самостоятельного ремонта;
- При утере документов на покупку данного товара.
Возврат и обмен товаров
Внимание! Участились случаи порчи оборудования при доставке транспортными компаниями. Пожалуйста, внимательно осматривайте товары при получении на предмет целостности упаковки и оборудования. При обнаружении нарушения целостности упаковки или других дефектов обязательно укажите это в акте приёмки товара или товарной накладной, предоставляемой вам при передаче заказа представителями транспортной компании.
- ГК «Спортивные Технологии» осуществляет возврат/обмен товаров в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Если возврат осуществляется из регионов, просим вас отправлять его той же транспортной компанией, через которую происходила доставка.
- Возврат денежных средств происходит в зависимости от того, каким способом вами была произведена оплата.
- Если товар возвращается из других городов и регионов, кроме Москвы, возврат денежных средств будет осуществлён только после получения нами товара от транспортной компании.
- Для того, чтобы вернуть товар, вам понадобятся следующие документы:
- Накладная, счёт-фактура, а также кассовый или товарный чек на товар;
- Заявление на возврат;
- Паспорт.
- Возможен обмен товара на другой с аналогичными характеристиками.
- В случае возникновения вопросов, для получения дополнительной информации, а также для подачи претензий по качеству товаров и оборудования или по доставке звоните по телефону +7(499)350-31-05 (многоканальный).
- При обнаружении дефектов товара или оборудования сообщите нам об этом любым удобным для вас способом.
- Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий дефекты или брак, мешающие правильной эксплуатации.
- После подачи претензии мы можем обменять товар или вернуть денежные средства только после проведения независимой экспертизы в сервисном центре.
- Если экспертиза признает брак заводским дефектом, вы сможете обменять товар или оборудование, либо вернуть денежные средства. Если же экспертиза выявит следы механического воздействия с вашей стороны, или нарушения условий эксплуатации, мы будем вынуждены отказать вам в обмене/возврате средств, а также в дальнейшем гарантийном обслуживании данного товара.
- При возврате товара/оборудования ненадлежащего качества мы вернём вам полную стоимость + стоимость доставки. При частичном возврате стоимость доставки не возвращается.
В случае, если товар имеет надлежащее качество, но по каким-либо причинам вам не подошёл, вы можете вернуть его при соблюдении следующих условий:
- Наличие документов, подтверждающих покупку (накладной, счёта-фактуры, товарного или кассового чека).
- Сохранность товарного вида (наличие упаковки, целостность гарантийной пломбы/этикетки), а также сохранность потребительских свойств.
- Заявление на возврат товара может быть подано в течение двух недель с момента покупки.
- Исключается возврат продукции, входящей в перечень товаров, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г).
- При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость самого товара. Стоимость доставки возвращена не будет.
- Денежные средства будут возвращены только после передачи нам товара в течение 7-ми календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- Оплаченные товары/оборудование можно вернуть полностью или частично.
- Возврат денежных средств будет осуществлён в периоде от 1-го до 10-и рабочих дней.