Сиэтл 8 (499) 350-31-05
товаров: 0
Сумма: 0
Спортивные технологии
Сиэтл 8 (499) 350-31-05
AMATVICTORIACURAM

Возврат и обмен товаров

Уважаемые клиенты, просим вас ознакомиться с информацией о правилах возврата и обмена спортивных товаров и оборудования, действующих в интернет-магазине SPORTS-TECH.

Внимание! Участились случаи порчи оборудования при доставке транспортными компаниями. Пожалуйста, внимательно осматривайте товары при получении на предмет целостности упаковки и оборудования. При обнаружении нарушения целостности упаковки или других дефектов обязательно укажите это в акте приёмки товара или товарной накладной, предоставляемой вам при передаче заказа представителями транспортной компании.

  • ГК «Спортивные Технологии» осуществляет возврат/обмен товаров в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

  • Если возврат осуществляется из регионов, просим вас отправлять его той же транспортной компанией, через которую происходила доставка.

  • Возврат денежных средств происходит в зависимости от того, каким способом вами была произведена оплата.

  • Если товар возвращается из других городов и регионов, кроме Москвы, возврат денежных средств будет осуществлён только после получения нами товара от транспортной компании.

  • Для того, чтобы вернуть товар, вам понадобятся следующие документы:

    • УПД (универсальный передаточный документ), а также кассовый или товарный чек на товар;

    • Заявление на возврат;

    • Паспорт.

  • Возможен обмен товара на другой с аналогичными характеристиками.

  • В случае возникновения вопросов, для получения дополнительной информации, а также для подачи претензий по качеству товаров и оборудования или по доставке звоните по телефону +7(499)350-31-05 (многоканальный).

Товар ненадлежащего качества

  • При обнаружении дефектов товара или оборудования сообщите нам об этом любым удобным для вас способом.

  • Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий брак или дефекты, мешающие правильной эксплуатации.

  • После подачи претензии мы можем обменять товар или вернуть денежные средства только после проведения независимой экспертизы в сервисном центре.

  • Если экспертиза признает брак заводским дефектом, вы сможете обменять товар или оборудование, либо вернуть денежные средства. Если же экспертиза выявит следы механического воздействия с вашей стороны или нарушения условий эксплуатации, мы будем вынуждены отказать вам в обмене/возврате средств, а также в дальнейшем гарантийном обслуживании данного товара.

  • При возврате товара/оборудования ненадлежащего качества мы вернём вам полную стоимость + стоимость доставки. При частичном возврате стоимость доставки не возвращается.

Товар надлежащего качества

В случае, если товар имеет надлежащее качество, но по каким-либо причинам вам не подошёл, вы можете вернуть его при соблюдении следующих условий:

  • Наличие документов, подтверждающих покупку (накладной, счёта-фактуры, товарного или кассового чека).

  • Сохранность товарного вида (наличие упаковки, целостность гарантийной пломбы/этикетки), а также сохранность потребительских свойств.

  • Заявление на возврат товара может быть подано в течение двух недель с момента покупки.

  • Исключается возврат продукции, входящей в перечень товаров, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г).

  • При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость самого товара. Стоимость доставки возвращена не будет.

  • Денежные средства будут возвращены только после передачи нам товара в течение 7-ми календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

  • Оплаченные товары/оборудование можно вернуть полностью или частично.

  • Возврат денежных средств будет осуществлён в периоде от 1-го до 10-и рабочих дней.