Возврат и обмен товаров
Уважаемые клиенты, просим вас ознакомиться с информацией о правилах возврата и обмена спортивных товаров и оборудования, действующих в интернет-магазине SPORTS-TECH.
Внимание! Участились случаи порчи оборудования при доставке транспортными компаниями. Пожалуйста, внимательно осматривайте товары при получении на предмет целостности упаковки и оборудования. При обнаружении нарушения целостности упаковки или других дефектов обязательно укажите это в акте приёмки товара или товарной накладной, предоставляемой вам при передаче заказа представителями транспортной компании.
-
«Спортивные Технологии» осуществляет возврат/обмен товаров в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
-
Если возврат осуществляется из регионов, просим вас отправлять его той же транспортной компанией, через которую происходила доставка.
-
Возврат денежных средств происходит в зависимости от того, каким способом вами была произведена оплата.
-
Если товар возвращается из других городов и регионов, кроме Москвы, возврат денежных средств будет осуществлён только после получения нами товара от транспортной компании.
-
Для того, чтобы вернуть товар, вам понадобятся следующие документы:
- УПД (универсальный передаточный документ), а также кассовый или товарный чек на товар;
- Заявление на возврат;
- Паспорт. -
Возможен обмен товара на другой с аналогичными характеристиками.
-
В случае возникновения вопросов, для получения дополнительной информации, а также для подачи претензий по качеству товаров и оборудования или по доставке звоните по телефону +7(499)350-31-05 (многоканальный).
-
При обнаружении дефектов товара или оборудования сообщите нам об этом любым удобным для вас способом.
-
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий брак или дефекты, мешающие правильной эксплуатации.
-
После подачи претензии мы можем обменять товар или вернуть денежные средства только после проведения независимой экспертизы в сервисном центре.
-
Если экспертиза признает брак заводским дефектом, вы сможете обменять товар или оборудование, либо вернуть денежные средства. Если же экспертиза выявит следы механического воздействия с вашей стороны или нарушения условий эксплуатации, мы будем вынуждены отказать вам в обмене/возврате средств, а также в дальнейшем гарантийном обслуживании данного товара.
-
При возврате товара/оборудования ненадлежащего качества мы вернём вам полную стоимость + стоимость доставки. При частичном возврате стоимость доставки не возвращается.
В случае, если товар имеет надлежащее качество, но по каким-либо причинам вам не подошёл, вы можете вернуть его при соблюдении следующих условий:
-
Наличие документов, подтверждающих покупку (накладной, счёта-фактуры, товарного или кассового чека).
-
Сохранность товарного вида (наличие упаковки, целостность гарантийной пломбы/этикетки), а также сохранность потребительских свойств.
-
Заявление на возврат товара может быть подано в течение двух недель с момента покупки.
-
Исключается возврат продукции, входящей в перечень товаров, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г).
-
При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость самого товара. Стоимость доставки возвращена не будет.
-
Денежные средства будут возвращены только после передачи нам товара в течение 7-ми календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
-
Оплаченные товары/оборудование можно вернуть полностью или частично.
-
Возврат денежных средств будет осуществлён в периоде от 1-го до 10-и рабочих дней.